Гарантия
На товары и услуги, представленные в интернет-магазине VILLAGE CLUB, предоставляется гарантия качества от производителя товара. Условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителя и регулируются законодательством РФ.
Все товары, приобретенные в магазине Village Club, обслуживаются в авторизованных сервисных центрах производителей. В гарантийных талонах товаров определяются сроки и порядки исполнения гарантийных обязательств.
Условия гарантийного обслуживания.
1. Гарантия действительна при наличии правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с печатью, кассового или товарного чека и полной комплектации передаваемого в ремонт оборудования.
2. Гарантия не распространяется на:
- Повреждения, возникшие в результате неправильной транспортировки товара Покупателем
- Обслуживание, ремонт и замену частей в связи с их естественным износом
- Вышедшее из строя программное обеспечение
- Расходные и быстроизнашивающиеся материалы
- Аксессуары, входящие в комплект поставки - кабели, шнуры, аккумуляторы, пульты, переходники и пр., в случае, если на них не распространяется гарантия производителя.
3. Изделие может быть снято с гарантии в случаях:
- Установления дефектов и механических повреждений, вызванных несоблюдением правил эксплуатации
- Обнаружения следов постороннего вмешательства, вскрытия или ремонта изделия, а также следов попадания внутрь инородных предметов, воды и насекомых.
Возврат товара.
Покупатель вправе обратиться с требованием о возврате товара по месту его приобретения в сроки, установленные законом "О защите прав потребителей". При этом необходимо иметь с собой паспорт, кассовый чек и товар в полной комплектации. Возврат денежных средств при обоснованности требования осуществляется в течение 10 (десяти) дней. Мы вернем их тем же способом, которым была осуществлена оплата. До получения денег мы рекомендуем сохранять копии документов.
Технически сложные товары.
В соответствии с действующим законодательством РФ технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, обмену и возврату не подлежат.
Все товары, приобретенные в магазине Village Club, обслуживаются в авторизованных сервисных центрах производителей. В гарантийных талонах товаров определяются сроки и порядки исполнения гарантийных обязательств.
Условия гарантийного обслуживания.
1. Гарантия действительна при наличии правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с печатью, кассового или товарного чека и полной комплектации передаваемого в ремонт оборудования.
2. Гарантия не распространяется на:
- Повреждения, возникшие в результате неправильной транспортировки товара Покупателем
- Обслуживание, ремонт и замену частей в связи с их естественным износом
- Вышедшее из строя программное обеспечение
- Расходные и быстроизнашивающиеся материалы
- Аксессуары, входящие в комплект поставки - кабели, шнуры, аккумуляторы, пульты, переходники и пр., в случае, если на них не распространяется гарантия производителя.
3. Изделие может быть снято с гарантии в случаях:
- Установления дефектов и механических повреждений, вызванных несоблюдением правил эксплуатации
- Обнаружения следов постороннего вмешательства, вскрытия или ремонта изделия, а также следов попадания внутрь инородных предметов, воды и насекомых.
Возврат товара.
Покупатель вправе обратиться с требованием о возврате товара по месту его приобретения в сроки, установленные законом "О защите прав потребителей". При этом необходимо иметь с собой паспорт, кассовый чек и товар в полной комплектации. Возврат денежных средств при обоснованности требования осуществляется в течение 10 (десяти) дней. Мы вернем их тем же способом, которым была осуществлена оплата. До получения денег мы рекомендуем сохранять копии документов.
Технически сложные товары.
В соответствии с действующим законодательством РФ технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, обмену и возврату не подлежат.